Лицензионное соглашение об использовании API

Настоящее пользовательское соглашение (далее — "Соглашение") содержит правила работы на сайте CREX24 (далее — "Правила") по адресу https://crex24.com (далее — "Сайт") и условия доступа к услугам, предоставляемым Сайтом. Перед началом работы с Сайтом физическое лицо — пользователь Сайта(далее — "Пользователь") обязан внимательно ознакомиться с описанными условиями и принять данное Соглашение. Если Пользователь не принимает Соглашение и не обязуется соблюдать все условия данного Соглашения, то ему следует немедленно прекратить использование Сайта.

Настоящее лицензионное соглашение об использовании API (далее - "Соглашение") определяет правила доступа Пользователя (далее - "Лицензиат") к API, данным и документации, предоставленных и лицензированных Сервисом CREX24. Используя API CREX24, Пользователь обязан соблюдать условия Соглашения. В противном случае Пользователь не может использовать API.

API защищены законами об авторских правах и международными соглашениями об авторских правах, а также другими законами в области интеллектуальной собственности.

1. Общие положения

1.1"Интерфейсы прикладного программирования" (Application programming interface) или "API" - это набор библиотек, инструментов, образцов исходного кода, опубликованных спецификаций и документации, разработанных Сервисом CREX24. Сервис CREX24 также по своему усмотрению может предоставить Лицензиату обновления или дополнения к API.

1.2Документация включает в себя (но не ограничивается): руководство программиста, материалы и информацию, необходимые для использования API.

2. Предоставление лицензии

По условиям данного Соглашения CREX24 предоставляет Лицензиату ограниченную, неисключительную, непередаваемую лицензию (без права сублицензирования) на использование API исключительно для личного пользования Лицензиата (разработки приложений для работы с продуктами CREX24).
Лицензиат не имеет права распространять, лицензировать или иным образом передавать API третьим лицам.

3. Другие права и ограничения.

3.1Лицензиат может копировать API только для использования в рамках настоящего Соглашения.

3.2Обратная разработка. Лицензиат не имеет права на исходный код API, за исключением прав, явно предоставленных Лицензиату настоящим Соглашением. Лицензиат не может перерабатывать, декомпилировать, модифицировать или дизассемблировать API или иным образом сводить API к общепринятой форме представления полностью или частично, за исключением случаев, прямо разрешенных настоящим Соглашением или применимым законодательством.

3.3Для эффективного использования API могут потребоваться инструменты разработки, компилятор и другое дополнительное программное обеспечение ("Программное обеспечение сторонних разработчиков"). Лицензиат несет полную ответственность за приобретение этого программного обеспечения и необходимых лицензий. CREX24 не несет никаких обязательств и не дает гарантий при использовании Лицензиатом Программного обеспечения сторонних разработчиков.

3.4Лицензиат не может сублицензировать свои права по данному Соглашению, кроме прямо указанных в настоящем Соглашении случаев. Лицензиат не может использовать товарные знаки или торговые наименования CREX24. CREX24 оставляет за собой все права, прямо не предоставленные в настоящем Соглашении.

3.5Лицензиат не может получить патентные права на API или приложения, разработанные с использованием API CREX24 или других лицензиатов API CREX24 для создания, использования или продажи любых продуктов или технологий.

4. Собственность

Сервис CREX24 сохраняет за собой права собственности, включая все права на патенты, авторские права, коммерческую тайну, товарный знак и другие права на интеллектуальную собственность, на API и любые изменения к ним. CREX24 имеет исключительное право регистрировать любые патенты и авторские права. Лицензиат признает, что в соответствии с настоящим Соглашением, не имеет права собственности на API, только право ограниченного использования в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

5. Поддержка

Сервис CREX24 не осуществляет техническую поддержку API в соответствии с настоящим Соглашением, не предоставляет обновления, исправления ошибок или изменения API при обращении в службу поддержки.

6. Конфиденциальность

6.1API содержат ценную информацию и коммерческую тайну Сервиса CREX24, которые остаются собственностью CREX24. Лицензиат должен избегать раскрытия этой информации и несанкционированного использования API.

6.2Лицензиат не должен раскрывать, рекламировать или публиковать условия настоящего Соглашения без предварительного письменного согласия CREX24. Любой пресс-релиз или публикация, имеющая отношение к настоящему Соглашению, подлежит предварительному рассмотрению и письменному одобрению CREX24.

7. Отсутствие гарантии

API и документация предоставляются "как есть" без каких-либо гарантий. CREX24 не гарантирует, что API и документация подходят для использования Лицензиатом, не имеют дефектов или ошибок. Кроме того, CREX24 не гарантирует постоянный бесперебойный доступ к API и документации и не дает никаких гарантий относительно результатов их использования.

8. Ограничение ответственности

Лицензиат несет полную ответственность за любой ущерб своей компьютерной системе или потерю данных, возникших в результате загрузки или использования API. CREX24 не несет ответственности за какие-либо особые, случайные, косвенные убытки (включая, помимо прочего, упущенную выгоду, приостановку или прекращение работы, сбой или поломку компьютера, потерю информации или любые другие убытки, в том числе денежные, возникающие из-за использования или невозможности использования API или предоставления или не предоставления услуг поддержки), даже если CREX24 были уведомлены о возможности такого ущерба.

9. Возмещение

Лицензиат освобождает Сервис CREX24, его клиентов, поставщиков или других партнеров и сотрудников от ответственности за любые потери, претензии или требования, обоснованные судебные издержки, возникающие в результате использования им API.

10. Сроки и окончание действия Соглашения

10.1Если Лицензиат не соблюдает какие-либо условия настоящего Соглашения, то он несет ответственность перед CREX24 за ущерб или убытки, вызванные нарушением условий.

10.2При расторжении настоящего Соглашения Лицензиат должен немедленно прекратить использование API, уничтожить все копии API и документации или вернуть их CREX24.

10.3CREX24 имеет право проверять выполнение Лицензиатом условий данного Соглашения. Лицензиат, по просьбе CREX24, обязан этому способствовать.

11. Разное

11.1Нарушение или не соблюдение условий настоящего Соглашения приводит к его расторжению.

11.2CREX24 имеет право по собственному усмотрению и без предупреждения, без объяснения причин приостановить (или прекратить) доступ Лицензиата к Сервису в случае нарушения им условий настоящего Соглашения.

Устанавливая, копируя или иным образом используя API CREX24, Лицензиат подтверждает, что прочитал, понял и согласен с условиями, указанными выше.

API Licensing Agreement

This Customer Agreement (hereinafter - the "Agreement") sets out the terms and conditions of using the CREX24 website (hereinafter "Terms of Service"), accessible at https://crex24.com (hereinafter, the "Website"). Before using the Website, the natural person (hereinafter "Customer") must read, agree with and accept these Terms of Service. If the Customer doesn't accept the terms of this Agreement and shall not accept to be bound by all the terms of this Agreement, they should stop using the Website immediately.

This API licensing agreement (hereinafter referred to as the "Agreement") defines the access rights of the Customer (hereinafter referred to as "Licensee") over APIs, data and documentation provided and licensed by CREX24. By using CREX24 APIs, the Customer is under obligaton to comply with the terms of the Agreement. If the Customer does not agree with the terms of the Agreement, they can not use APIs.

APIs are protected by copyright and international copyright agreements, as well as other intellectual property laws.

1. General provisions

1.1An "application programming interface" or "API" is a set of libraries, tools, sample source codes, published specifications and documentation developed by CREX24. At its own discretion, CREX24 may provide updates or API additions for Licensees.

1.2The documentation includes (but is not limited to) the programmer's manual, materials and other information needed for the use of APIs.

2. Licensing

Under the terms of this Agreement, CREX24 grants the Licensee a limited, non-exclusive, non-transferable license (without the right to sublicense) to use APIs solely for the Licensee's personal use (for the development of apps to work with CREX24 products).
The Licensee may not distribute, license, or otherwise transfer APIs to third parties.

3. Other Rights and Restrictions

3.1The Licensee may copy the APIs only for use under the terms of this Agreement.

3.2Reverse engineering. The Licensee has no rights over the API source code except for the rights expressly granted to the Licensee by this Agreement. The Licensee is not entitled to process, decompile, modify, or disassemble APIs, or otherwise bring the APIs to a generally accepted form of submission, in whole or in part, except as expressly permitted by this Agreement or applicable law.

3.3For the efficient use of API, additional development tools such as a compiler or other software (“Third-Party Software”) may be required. Licensee bears full responsibility for the purchase of this software and the necessary licenses. CREX24 is not under any obligation and makes no warranties regarding the use of third-party software by the Licensee.

3.4The Licensee is not entitled to sublicense their rights under this Agreement, except for the cases expressly provided in this Agreement. The Licensee may not use CREX24 trademarks or trade names. CREX24 reserves all rights not expressly granted herein.

3.5The Licensee cannot obtain patent rights to APIs or applications developed using the CREX24 API or APIs of other CREX24 API licensees to create, use or sell any products or technologies.

4. Property

CREX24 shall reserve the property rights, including all rights to patents, copyrights, trade secrets, trademark and other intellectual property rights to APIs and any changes thereto. CREX24 has exclusive right to register any patents and copyrights. The Licensee recognizes that under this Agreement the Licensee does not have property rights over APIs, only the right to limited use under the terms of this Agreement.

5. Support

CREX24 Customer Support does not provide technical support for the APIs under the terms of this Agreement and does not provide updates, bug fixes or API changes.

6. Confidentiality

6.1APIs contain valuable information about the company and commercial secrets belonging to CREX24. These remain the property of CREX24. Licensees are required to avoid disclosing this information and avoid unauthorized use of APIs.

6.2The Licensee shall not disclose, advertise or publish the terms of this Agreement without the prior written consent of CREX24. Any press release or publication relevant to this Agreement is subject to prior review and written approval by CREX24.

7. No warranty

APIs and documentation are provided "as is" without warranty of any kind. CREX24 does not warrant that APIs and documentation are suitable for use by Licensee and free of defects or errors. In addition, CREX24 does not guarantee continuous and uninterrupted access to APIs and documentation and makes no warranties or representations regarding the results of their use.

8. Limitation of Liability

The Licensee is fully liable for any damage to their computer system or loss of data resulting from the download or use of APIs. CREX24 shall not be liable for any special, incidental, consequential damages (including, but not limited to, loss of profits, suspension or termination of work, failure or breakdown of the computer, loss of information or any other damages, including financial damages, arising from the use of or inability to use APIs or the provision or lack of provision of support services), even if CREX24 has been notified of the possibility of such damage.

9. Indemnity

Licensee shall not hold CREX24, its customers, suppliers or other partners and employees liable for any losses, claims or demands, reasonable legal fees arising from the use of APIs.

10. Term and Termination of the Agreement

10.1In the event that the Licensee fails to comply with any of the terms of this Agreement, they will be held liable to CREX24 for any loss or damage arising from the breach of terms.

10.2Upon termination of this Agreement, the Licensee shall immediately terminate the use of APIs, delete all copies of APIs and documentation or return them to CREX24.

10.3CREX24 shall be entitled to verify compliance of the Licensee with the terms of the Agreement. The Licensee, at the request of CREX24, is obliged to facilitate this.

11. Miscellaneous

11.1Violation or failure to comply with the terms of this Agreement shall result in its termination.

11.2CREX24 shall be entitled to suspend (or terminate), at its own discretion and without notice, the Licensee's access to the Service in the event that the terms of the Agreement are violated.

By installing, copying or otherwise using CREX24 APIs, the Licensee acknowledges that that they have read, understood and agree to the conditions specified above.