Политика конфиденциальности

Общие положения

Настоящая Политика конфиденциальности (далее - "Политика") регулирует сбор, обработку и использование личной информации пользователей сервиса CREX24 (далее - "Сервис"). Пользователь Сервиса (далее - "Пользователь") автоматически соглашается с данной Политикой при работе с Сервисом.

Политика может быть изменена в любое время по усмотрению Администрации Сервиса. Пользователь обязан самостоятельно отслеживать изменения Политики на сайте CREX24 по адресу https://crex24.com (далее - "Сайт"). Новая версия Политики вступает в силу сразу же после опубликования её на Сайте.

Получение и использование информации о Пользователе

Для регистрации и получения доступа к услугам Сервиса Пользователь проходит верификацию и предоставляет Сервису набор личных данных (далее - "Личная информация"), в том числе адрес электронной почты и фото документа, удостоверяющего личность (паспорта).

Для администрирования Сервиса при нахождении на Сайте собираются статистические данные, не идентифицирующие Пользователя:
  • информация о браузере и операционной системе;
  • IP-адрес;
  • URL-адрес;
  • прочие статистические данные, связанные с посещением Сайта.

Удалить или изменить Личную информацию

Чтобы изменить предоставленную Личную информацию, Пользователь должен связаться со службой поддержки Сервиса.

Сервис хранит Личную информацию Пользователя до момента удаления его аккаунта. Чтобы удалить свой аккаунт, Пользователь должен связаться со службой поддержки Сервиса.

Сервис может хранить информацию о Пользователе для выполнения юридических обязательств и разрешения споров.

Раскрытие Личной информации

Личная информация Пользователя может быть раскрыта третьим лицам в случаях, описанных законодательством, только по соответствующему постановлению суда, запросу правоохранительных или других государственных органов.

Cookie

Чтобы повысить качество работы, Сервис использует файлы cookie. Пользователь может отключить их использование в настройках своего браузера, но в таком случае Сервис может работать не корректно.

Ссылки на сторонние ресурсы

Сервис может содержать ссылки на сторонние ресурсы. Сервис не несёт ответственности за их использование. Пользователь должен самостоятельно ознакомиться с Политикой конфиденциальности сторонних ресурсов.

Защита персональных данных

Сервис использует стандартную технологию шифрования и хранения данных и прилагает все усилия для защиты Личных данных. Однако, ни один из методов передачи и хранения данных в сети Интернет не может гарантировать абсолютную безопасность данных.

Контакты

В случае возникновения любых вопросов, связанных с настоящей Политикой, следует обратиться в службу поддержки Сервиса.

Privacy Policy

General provisions

This Privacy Policy (hereinafter referred to as the "Policy") governs the collection, processing and use of personal information of users of the service CREX24 (hereinafter referred to as the "Service"). By using the Service, the Customer (hereinafter referred to as the "Customer") automatically agrees to the terms of this Policy.

This Policy can be modified at any time at the discretion of the Administration of the Service. The Customer must independantly monitor the changes of the Policy on the CREX24 website at https://crex24.com (hereinafter referred to as the "Website"). The revised version of the Policy shall take effect immediately after it is published on the Website.

Receiving and using information about Customers

For the purpose of registering and gaining access to the services, the Customer shall complete a verification procedure and provide the Service with personal information (hereinafter referred to as "Personal Information"), including e-mail address and a photo of their identity document (passport).

For administrative purposes when running the Service, the following anonymized statistical data is collected on Users:
  • information about the browser and operating system;
  • IP address;
  • URL address;
  • other statistical data related to the use of the Website.

Delete or amend Personal Information

Customers should contact Customer Support team to modify the Personal Information provided.

The Service shall store the Customer's Personal information until the Customer's account is deleted. In order to delete the account, the Customer should contact the Customer Support team.

The Service may store Customer data for the fulfilment of legal obligations and dispute resolution.

Disclosure of personal information

The Customer's personal information may be disclosed to third parties, as required by law, only by court order, at the request of law enforcement or other government agencies.

Cookie

The Service uses cookies to improve the services it provides. Customers may disable cookies in browser settings but this cause the Service to function incorrectly.

Links to third-party resources

The Service may contain links to third-party websites. The Service will not be held responsible for the use of such links. The Customer should review the Privacy Policy of third-party websites independently.

Protection of Personal Information

The Service uses standard encryption and storage technology and makes every effort to protect Customers' Personal Data. However, none of the means of transferring and storing data over the Internet can guarantee complete data security.

Contacts

In the event of any issues related to this Policy, please contact the Customer Support Team of the Service.