Комиссия за сделки

В сделке участвуют две стороны:

  • Маркетмейкер. Размещает заявку на покупку или продажу - ордер - на рынке до сделки. Тем самым создаёт ликвидность на рынке (формируют биржевой стакан). При этом ордер не должен исполниться сразу.
  • Маркеттейкер. Заключает сделку по имеющемуся на рынке предложению.

За совершение сделки маркеттейкер платит комиссию. Величина комиссии зависит от вашей торговой активности. Каждые 24 часа мы рассчитываем объем сделок за последние 30 дней торговли на вашем счёте и динамически корректируем величину комиссии в соответствии с таблицей:


Комиссия за ввод и вывод

Ограничения на пополнение и снятие средств на нашей бирже криптовалют зависят от этапа вашей верификации на бирже, а также от размера допустимых максимальных объёмов ввода и вывода валюты в используемой вами платёжной системе.

Выводить средства не обязательно через платёжную систему, с которой был ввод. Можно вывести деньги через любую доступную на бирже платёжную систему. Список систем можно посмотреть на вкладке “Счёт”, выбрав пункт “Пополнить” или “Вывести” для интересующей вас валюты.

Обращаем ваше внимание на то, что провайдеры платежных услуг (банки и платежные системы) могут взимать собственные комиссии согласно их тарифным планам. Биржа не несет ответственности за действия и тарифы данных провайдеров, а также не проводит мониторинг и информирование пользователей о наличии таких комиссий и их размерах.

Комиссии по криптовалютам

Комиссии по фиатным валютам

Мы используем cookie для повышения удобства работы с нашим сайтом, анализа посещаемости, а также для обеспечения безопасности и в маркетинговых целях. Подробнее об использовании cookie-файлов.

Transaction fee

There are two counterparts to every transaction:

  • Market makers place orders to buy or sell оn the market before transactions take place which creates liquidity in the market (an order book is formed). These orders are not required to be executed immediately.
  • Market takers conclude transactions at the current market offer.

Market takers pay a fee for each transaction. The size of the fee depends on the volume of your trades. Every 24 hours we calculate the trading volume for the last 30 days of trading on your account and dynamically adjust the fee in accordance with the table:


Deposit and withdrawal fees

Deposit and withdrawal limits in our cryptocurrency exchange depend on the stage you have reached in the verification process, as well as the deposit and withdrawal limits set by your chosen payment method.

You do not have to withdraw using the same payment method you used for depositing funds. You can withdraw your funds using any payment method available on the exchange. The list of available payment methods can be found in the tab "Account" by selecting "Deposit" or "Withdraw" for the required currency.

Please be aware that payment service providers (banks and payment systems) may charge their own fees in accordance with their tariff plans. The exchange bears no responsibility for the actions and tariffs of these providers, and does not monitor or inform users about the existence or size of these fees.

Cryptocurrency fees

Fiat currency fees

We use cookies to improve the usability of our website and to analyze traffic, as well as for security and marketing purposes. Learn more about the use of cookies.