Политика делистинга

Данный документ устанавливает взаимоотношения между администрацией криптобиржи Crex24 (далее - "Биржа"), разработчиками (организаторами, владельцами) криптовалют (далее - "Разработчик") и описывает условия и порядок удаления криптовалют (или токенов, далее - "Монета") с Биржи.

Сотрудники Биржи ожидают получать от Разработчиков оперативную и исчерпывающую информацию, которая необходима для бесперебойного и честного использования Монеты в торговых операциях на Бирже. При отсутствии оповещения о событиях, перечисленных ниже, Монета может быть удалена с Биржи:

  • обновления
  • форки
  • атаки на блокчейн монеты
  • недоступность сайта или проводника монеты

Монеты подлежат удалению с криптобиржи в следующих случаях:

  • Нестабильность сети в течение продолжительного времени
  • Отсутствие торговых объемов на протяжении более чем 30 дней
  • Подозрение разработчиков проекта в неэтичной или мошеннической деятельности
  • Оставление проекта Разработчиком
  • Отказ Разработчика возместить потери, которые понесли пользователи Биржи в результате атаки на блокчейн Монеты, либо ошибок в программном обеспечении монеты
  • Нарушение Разработчиком авторских прав третьих лиц или организаций.

Разработчики криптовалютных проектов обязуются компенсировать убытки, понесенные Биржей в результате атак на блокчейн проекта. Биржа оставляет за собой право приостановить работу кошелька криптовалюты до тех пор, пока ущерб не будет полностью компенсирован, или удалить проект с Биржи в случае отказа возместить ущерб. В случае нарушения Разработчиками обязательств, которые привели к претензиям пользователей к администрации Биржи, Разработчики проекта обязуются ответить на все претензии, поданные администрацией Биржи.

Перед непосредственным удалением Монеты с Биржи устанавливается срок до 30 дней, в течение которого пользователи смогут вывести активы. Для монет с неработающим блокчейном в течение аналогичного периода будет предоставлена возможность обменять остатки на токен Биржи.

В случае делистинга Монеты плата за листинг Разработчику не возвращается.

Delisting Policy

This document establishes the relationship between the Crex24 management (hereinafter referred to as the Exchange), the developers (organizers, owners) of cryptocurrencies (hereinafter referred to as the Developer) and describes the conditions and the procedure for deleting cryptocurrencies (or tokens, hereinafter referred to as the Coin) from the Exchange.

The Exchange employees expect to receive from the Developers prompt and comprehensive information that is necessary for the uninterrupted and fair use of the Coin in trading operations on the Exchange. If there is no notification of the events listed below, the Coin can be removed from the Exchange:

  • updates
  • forks
  • attacks on blockchain coins
  • the website or coin explorer is not accessible

Coins will be removed from the cryptocurrency exchange in the following cases:

  • Network instability for a long period of time
  • No trading volumes for more than 30 days
  • The developers are suspected of unethical or fraudulent activity
  • The Developer stops supporting the Coin
  • The developer’s failure to compensate losses suffered by the users of the Exchange as a result of an attack on the blockchain Coins, or errors in the Coin software
  • Violation of a Third Party's Intellectual Property Rights by the Developer.

Prior to the removal of a Coin from the Exchange, a period of up to 30 days is set during which users can withdraw their assets. For coins with a broken blockchain the same period will be set for an opportunity to exchange the balance for the token of the Exchange.

In the event the Coin is delisted, the listing fee is not refunded to the Developer.