О нас

С 2017 года биржа Crex24 является одной из лучших платформ для торговли криптовалютой. Мы предоставляем пользователям широкий выбор проектов для инвестиций и трейдинга. На Crex24 Вы найдете не только популярные криптовалюты (Bitcoin, Ethereum, Dogecoin, Litecoin и другие), но и редкие проекты.

Мы разработали простой и понятный каждому клиенту интерфейс для максимально удобного использования платформы. Разработанный API сопровождается доступной документацией. Простой в использовании график курсов позволяет быстро и точно проанализировать текущую ситуацию на бирже. Широкий выбор торговых инструментов и понятный функционал позволяют получить максимальную прибыль от торговли своими криптоактивами. Также для максимизации прибыли и удобства торговли были установлены низкие комиссии и разработана опция бесплатного получения криптовалюты.

Наша команда прикладывает все усилия, чтобы предоставить пользователям наивысший уровень защиты аккаунта от внешних атак. Для этого у каждого пользователя есть возможность подключить двухфакторную аутентификацию для своей учётной записи, а в мобильном приложении доступна функция входа по отпечатку пальца. Вывод средств также осуществляется посредством ввода 2FA кода.

Crex24 – это современная торговая площадка и Ваш надёжный партнёр в мире криптовалютного трейдинга.

About us

Since 2017, Crex24 exchange has been one of the best cryptocurrency trading platforms. We provide users with a wide range of projects for investment and trading. On Crex24 you will find not only popular cryptocurrencies, such as Bitcoin, Ethereum, Dogecoin, Litecoin, etc., but also rare ones.

We have developed a simple and straightforward interface to ensure that every customer finds our platform easy and convenient to use. Our API has all the required documentation. Our user-friendly exchange rate chart allows you to quickly and accurately analyze the current market situation. A wide selection of trading tools and useful features allow you to get the maximum profit when trading your crypto assets. Furthermore, to maximize profits and make trading more convenient, we have set low fees and have developed the option to get cryptocurrency for free.

Our team strives to ensure that our users' accounts benefit from the highest level of protection from external attacks. To do this, each user has the option to enable two-factor authentication for their account, and can choose to log into the mobile app using their fingerprint. A 2FA code is also required to make withdrawals.

Crex24 is a cutting-edge trading platform and your reliable partner in the world of cryptocurrency trading.